Медленное очищение

ExitRussian [1]2,172 words

English original here [2]

Белые националисты полагают, что наша раса вымрет, если мы не создадим однородно белые отечества, где наш народ сможет размножаться и выполнять свое предназначение без постороннего вмешательства. Однако даже те белые, которых эта идея привлекает, считают, что создание белых отечеств невозможно или безнравственно. Ибо создание этногосударства требует этнической чистки. Придется перечерчивать границы, а миллионы людей должны будут упаковать вещи и съехать от нас.

Если мы хотим сохранить Европу, все до единого африканские, ближневосточные, южно- и восточноазиатские иммигранты должны уехать – вместе со всем своим потомством. В колониальных странах Северной и Южной Америки, Австралии и Новой Зеландии, где белых большинство, надо будет позаботиться об остатках коренного населения, и, возможно, выделить часть территории для потомков небелых рабов. Однако миллионы современных иммигрантов вместе с семьями все равно должны быть репатриированы.

Но можно ли вообще осуществить подобное? И есть ли этому моральное оправдание?

В этом деле нам не поможет революционное фэнтези Уильяма Пирса и Гарольда Ковингтона [3], где этнические чистки идут путем террора и геноцида.

Итак, чтобы убедить людей взяться за создание этногосударств, надо разобраться с четырьмя вопросами: Возможна ли этническая чистка? Сможем ли мы с ней ужиться? Нравственна ли она? Обязательно ли она должна быть жестокой?

Смогут ли миллионы небелых выехать из белых стран? Я всегда отвечаю на этот вопрос другим вопросом: А въехать к нам они смогли? Если они смогли въехать, значит, сумеют и выехать, вместе со всем своим потомством. Современные технологии позволят запросто съехать миллионам людей. Более того, люди сегодня не привязаны к месту. Средняя семья меняет место жительства каждые несколько лет. И большинство небелых так или иначе переезжают. Мы просто хотим, чтобы в следующий раз они переехали за пределы наших земель. Так что способ деколонизации белых земель определенно есть. Нам нужна лишь воля.

Касательно воли важны два вопроса. Во-первых, уживемся ли мы с этнической чисткой? То есть: удобно ли нам будет? Сможет ли она стать частью обыденной жизни? Второй и более узкий вопрос – нравственна ли она?

Люди вынуждены постоянно переезжать в силу экономических причин:

Белые по ночам не мучаются бессонницей из-за того, что миллионы людей вынуждены переезжать по экономическим причинам, или, говоря общо, из-за личного стремления к наживе. Значит, белые смирятся и с принуждением людей к переезду ради гораздо более высокой цели: создания лучшего мира, в котором у всех народов будет своя родина.

Так как большинство не против вынужденного переезда по экономическим причинам, правительство белых националистов может обратить эти причины в нашу пользу. Нам некуда спешить. Когда небелой семье придется переезжать по экономическим причинам, наша задача – сделать так, чтобы они переехали за пределы нашей родины.

Кроме того, белые уже научились уживаться с этнической чисткой, проводимой по причинам политическим. Правда, белые в ней не выгодоприобретатели, а жертвы. Уже в течение жизни двух и более поколений белых подвергают массовой этнической чистке прямо на их родине. Миллионы белых людей миллионы раз поменяли дом, школу, работу из-за отмены расовой сегрегации в районах, школах и на предприятиях и из-за наплыва миллионов небелых иммигрантов, которые уничтожают белые районы, школы, рабочие места, вынуждая белые семьи переезжать в поисках «лучших» (т.е. более белых) мест для проживания и работы. Несмотря на огромные человеческие и финансовые жертвы этой этнической чистки, белые с ней вполне «уживаются». Она редко доходит до их сознания, гораздо реже обсуждается публично, и почти никогда не выступает причиной политических мер или перемен.

Поэтому я считаю, что белые были бы не против того, чтобы применить такие же меры этнического очищения к небелым, и считаю, что небелые также вполне ужились бы с ними.

Уже десятки лет белые «уживаются» с системой, при которой мы как раса не имеем будущего. Если нынешнюю политическую, экономическую и культурную систему не уничтожить, мы, белые, вымрем на всех своих территориях и будем замещены небелыми. Нас подвергают медленному, «холодному» геноциду. Однако нам удается с ним «уживаться», потому что индивидуализм, карьеризм, потребительство, гедонизм и всеобъемлющий эгоизм усыпляют нас и рассеивают наше внимание.

Задача белых националистов – донести до нашего народа, что при современной системе у нас нет будущего. Зная об этом, люди уже не смогут «уживаться» с тем, что их непрерывно подвергают геноциду. А затем мы изменим эту систему.

Чтобы создать белое отечество, мы должны создать такую систему, которая лишит небелых будущего на нашей земле. Однако в этом случае «лишить будущего» — это не подобие мафиозного или военного эвфемизма, означающего «геноцид» – ведь у всех небелых где-то есть собственная родина, и мы позаботимся о том, чтобы они до нее добрались. Если уж белые способны уживаться с системой, лишающей нас всякого будущего, то небелые, несомненно, смогут ужиться с системой, которая обеспечит их народу будущее на их собственной родине.

А проще всего ответить на вопрос, сможем ли мы «ужиться» с этнической чисткой, можно так: как раса мы просто не выживем без нее. Но тут встает другой вопрос: Нравственна ли этническая чистка?

В эссе «Вымирание белых [4]» я показал, что при нынешней системе белые вымрут, и что единственный возможный выход – это создание белых этногосударств. Таким образом, этническая чистка – это всего лишь способ самообороны перед лицом угрозы для жизни, а самооборона морально оправдывает даже убийство других людей.

Представьте, что на вас напал беспощадный враг, который хочет вас убить. У вас есть всего один патрон, а ваше единственное верное спасение – это выстрел на поражение. В таких случаях убийство нравственно оправданно просто как способ самозащиты.

Представьте теперь, что напавший на вас человек не хладнокровный убийца, а некто, кто не властен над собой. Это может быть сумасшедший. Это может быть человек в припадке ярости. Это может быть кто-то, кого обманом заставили на вас напасть, и он считает, что действует из самозащиты. Это может быть солдат, выполняющий приказ. А может быть, он действует по принуждению. Но как бы то ни было, если вы стоите перед выбором убить или быть убитым, убийство противника нравственно оправданно как акт самообороны.

Представьте, что напавший использует как живой щит невинного человека. Даже и в этой ситуации, если перед вами выбор убить или быть убитым, можно ли возложить на вас моральную ответственность за убийство живого щита ради спасения своей жизни?

А теперь вместо двух людей представьте себе два бьющихся насмерть народа. В такой ситуации для народа нравственно оправданно даже применение смертельного оружия, чтобы спасти себя от вымирания.

К счастью, хотя такие суровые меры в крайнем случае нравственно и оправданны, они необязательны для выживания белых и могут даже дать обратный эффект. Белые националисты должны понять, что замещение белых происходило не как внезапная вспышка насилия, и подобный способ устранения последствий также не годится.

Замещение белых длится на протяжении целых поколений. Те, кто его замыслил, очень хорошо понимали, что его конечная цель – вымирание белой расы. Но короткая вспышка антибелого геноцида их не устраивала, сколь бы желанна она им ни была. Они понимали, как сложно заставить народ совершить массовое самоубийство, и как это рискованно – ведь жертвы стали бы обороняться и могли бы победить, а в этом случае их народ могли бы в отместку просто стереть с лица земли.

Поэтому они задумали постепенный, более безопасный геноцид. Они знали, что если запустить антибелые демографические процессы – низкую рождаемость, разрушение семьи, расовое смешение, небелую иммиграцию, вторжение небелых в жизненное пространство белых и т.д. – и поддерживать их достаточное время, они в конечном счете приведут к вымиранию белых, и очень немногие белые будут это осознавать, не говоря уже о сопротивлении, которое со временем станет практически бесполезным.

Когда мы, белые, снова возьмем власть в своих отечествах, нам тоже нужна будет подобная дальновидная политика. Мы должны будем запустить благоприятные для белых демографические процессы и поддерживать их. Остальное сделает время. В ближней перспективе нам надо поднять у белых уровень рождаемости. Но нам ни за что не победить, если мы будем пытаться превзойти небелых численно, пока планета не станет похожа на переполненный автобус. Проблема не в том, что нас слишком мало, а в том, что их слишком много на нашей земле.

Поэтому нам надо запустить хорошо спланированный, мирный и гуманный процесс этнического очищения. Кроме того, торопиться нам некуда. Наши враги планировали наше истребление в течение поколений. У нас есть несколько десятилетий, чтобы навести порядок. Однако белые немедленно получат психологический выигрыш, как только увидят, что все идет должным образом, что наше будущее в безопасности и что наши дети и внуки будут жить в белых отечествах.

Первым делом разграничим. Есть небелые граждане и небелые иностранцы. А небелые иностранцы бывают легальными и нелегальными.

В первую очередь нам надо разобраться с иностранцами. Сначала мы закроем границы для небелых. Затем просто депортируем небелых нелегалов. Самый экономный способ – заставить их выехать самостоятельно, лишив их работы и пособий. Легальные иностранцы находятся здесь по визе. Мы просто не станем продлевать им визы и по истечении срока действия выпроводим их обладателей. Мы отменим гражданство по праву рождения, причем отмена будет иметь обратную силу. Таких младенцев сразу после взвешивания мы будем отправлять восвояси вместе с матерями. Все эти меры, разумеется, будут проводиться в соответствии с правом человека на жизнь, собственность и соблюдение законности. В течение нескольких лет подобные меры избавят нас от десятков миллионов недавних иммигрантов в одних только США.

Что касается небелых граждан: хотя наша цель – лишить их гражданства и всякого права участвовать в политическом процессе («гражданских прав»), мы будем уважать и защищать их «права человека», т.е. право на жизнь, собственность, соблюдение законности и т.д. Мы также признаем их право на определенные государственные привилегии и выплаты, например, на образование, социальное пособие, пенсию по старости и т.п.

Мы должны понять, что основная демографическая угроза исходит от небелых детородного возраста, именно они наша цель. Поэтому небелым старше 50 лет, показавшим себя полезными и дисциплинированными гражданами, нечего нас бояться. Пусть они и дальше работают, выходят на пенсию и доживают жизнь со всеми положенными привилегиями и при полной защите их прав человека.

Однако, режим белых националистов будет использовать воссоединение семей в интересах эмиграции и всеми возможными способами поощрять небелых стариков уезжать на родину к своим семьям, где им, возможно, продолжат выплачивать пенсию.

Небелых граждан можно разделить на законопослушных и правонарушителей. Правонарушителей следует лишать свободы и выпускать условно-досрочно за пределами наших отечеств. Если учесть, что миллионы черных имеют неприятности с законом, лишь одна эта мера за несколько десятилетий избавит нас от многих их миллионов.

Законопослушных небелых детородного возраста также можно разделить на трудолюбивые и преуспевающие (например, евреи, южные и восточные азиаты) и ленивые, зависящие от социального пособия популяции (в основном, черные и коричневые). Последняя популяция сильно увеличится в размерах, как только мы перестанем притворяться, что они нам ровня, и прекратим позитивную дискриминацию и создание искусственных рабочих мест. Дешевле обойдется обеспечить их пожизненным соцпособием, чем позволять им нагружать наше общество своей мнимой «работой».

С ленивыми и безынициативными небелыми можно обойтись просто. Я бы дал им пожизненное соцпособие с условием, что получать его они будут у себя на родине.

Что касается энергичных и преуспевающих небелых, то, как и большинство современных людей, они довольно часто переезжают. Мы просто позаботимся о том, чтобы в следующий раз они переехали к себе домой. Небелые школьники будут получать образование на языке своей родины. По окончании школы их отправят восвояси для поступления в колледж, так что и устраиваться на работу им придется там же.

Такие меры позволили бы нам за несколько десятилетий создать совершенно белые отечества, причем процесс протекал бы мирно, гуманно и гарантировал бы всем участникам соблюдение прав человека.

Чтобы этническая чистка шла непрерывно, белые националисты, конечно, должны удерживать политическую власть. Люди смогут решать голосованием практически любые вопросы, но нам уже не будут грозить деградация и уничтожение белой расы.

Далее, мы должны создать совокупность групп по интересам, которые будут получать выгоду от этого медленного очищения. Имеются в виду компании, обслуживающие переезд и перевозку имущества. Кроме этого, отрасли, которым этот процесс повредит, надо на него переориентировать, разделить либо как-то иначе нейтрализовать, чтобы устранить потенциальный источник сопротивления. Например, отраслям, которые потерпят убыток из-за потери дешевой рабочей силы, надо помочь тарифной защитой, ценовой поддержкой, срочными ссудами – чем угодно, лишь бы заткнуть им рот.

Еще одно важное соображение: не обязательно превращать медленную чистку в грандиозный государственный проект. Необходимо всего лишь направить уже существующие государственные программы, частные организации и общественные процессы на содействие эмиграции небелых. Основная часть небелых приехала к нам не по правительственным программам. Они приехали сами, привлеченные частными и государственными стимулами. Если стимулы поменять, многие небелые уедут сами. Из-за особенностей современной экономики большинству небелых приходится постоянно переезжать. Мы лишь дождемся следующего переезда и сделаем так, чтобы они отбыли в небелую страну. Из-за лености, нетрудоспособности и криминальности многих небелых государство уже сегодня определяет, где они должны проживать. При следующем столкновении с системой, они просто будут выселены в небелую страну.

Многих белых смущает переселение тех небелых, которые уже «пустили корни» в наших странах. У себя на родине небелые пускали корни десятки тысяч лет. Однако они как-то сумели приехать к нам. Если они отказались от своих корней там, почему нас должны волновать их «корни» здесь? И если нас волнуют их коротенькие корни здесь, не должны ли нас гораздо сильнее волновать наши собственные глубокие корни?

Свобода выбора – это важно, но сохранение нашей расы еще важнее. Большинство белых мирятся с ограничениями собственной свободы ради спасения вымирающих видов животных и растений, и мы хотим наложить такие же ограничения на других, нравится им это или нет. Пришло время так же серьезно обеспокоиться сохранением собственной расы.

Source: https://erebustexts.wordpress.com/2015/05/22/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/ [5]